г. Люберцы,
г. Люберцы,
Комсомольский пр., д.16/2 подробнее

Парвовирусный энтерит собак

Парвовирусный энтерит — опасное заболевание вирусного характера, поражающее пищеварительную систему и сердечную мышцу.

Инкубационный период вируса длится от 4 до 10 суток.

Различают 3 формы парвовирусной инфекции: кишечную, сердечную и смешанную.

К основным симптомам кишечной формы принадлежат:

• вялость — питомец отказывается от любимых игр, постоянно лежит;
  • болезненность – животное не дает прикасаться к животу, а при поглаживании выгибает спину;
  • отказ от пищи и воды;
  • рвота — сначала она содержит непереваренную пищу, а затем состоит из серой слизи;
  • понос — каловые массы поначалу окрашены в желтоватый или зеленоватый цвет, а затем в красный, издают характерный зловонный запах;
  • высокая температура.

При сердечной форме (в основном проявляется у 1-2-месячных малышей) пульс становится слабым и неритмичным, появляется одышка, развивается сердечная недостаточность, пропадает аппетит. При смешанной форме вирус поражает сердечную мышцу, пищеварительную и дыхательную системы.

Парвовирусный энтерит характеризуется быстрым течением. Уже через 2-3 дня питомец может погибнуть. Особенную опасность представляет болезнь для щенков. Здоровье и жизнь собаки зависит от своевременно начатого лечения. Поэтому при малейших проявлениях недуга покажите питомца специалисту. Только он сможет поставить правильный диагноз и подобрать действенное лечение.

Специалисты ветцентра «Амикус» используют современные методы диагностики и лечения, что позволяет добиваться успеха даже в сложных случаях. Записаться на прием можно по телефону.

Распространенные болезни у кошек

Распространенные болезни у собак