Ветеринарные услуги

Зооветеринарный центр «АМИКУС ВЕТ» располагает самым широким спектром диагностических и лечебных возможностей в Люберецком районе. В вашем распоряжении команда опытных профессионалов и самое современное оборудование для лучшей помощи Вашим любимцам, ведь мы их тоже любим.

Профильные врачи и отделения

• Все мы любим наших питомцев, любим, когда они радуются жизни, веселы и игривы. Но иногда они заболевают. В отличие от нас с вами животные не могут сказать, где болит и что случилось, порой до последнего скрывая симптомы болезни преданностью своему хозяину. Именно поэтому важно при первых проявлениях необычного поведения, вялости, снижении аппетита и других симптомах показаться на прием к доктору.

ПодробнееПрайс

• Болезни кожи и шерстного покрова являются одними из самых распространенных в популяции собак и кошек. В нашей клинике ветеринар-дерматолог помогает с диагностикой и лечением заболеваний кожи у животных.

ПодробнееПрайс

• В реанимационном отделении АМИКУС ВЕТ осуществляются: подготовка к хирургическому вмешательству, выхаживание после операций или при тяжелом состоянии животного, выполнение медицинских назначений.

ПодробнееПрайс

• Болезни сердца – одни из самых распространенных патологий среди домашних питомцев, как, впрочем, и их хозяев. Однако в отличие от людей наши четвероногие друзья не могут пожаловаться на плохое самочувствие, поэтому болезнь может оставаться незамеченной до тех стадий, когда помочь питомцу уже не просто.

Заболевания сердца могут встречаться как у пожилых, так и у совсем молодых питомцев. Своевременная диагностика позволяет сохранить питомца от риска внезапной смерти и значительно продлить срок его жизни, не ухудшая при этом ее качества

ПодробнееПрайс

• Неправильное питание, некачественная гигиена, инфекции, нарушение метаболизма, челюстные травмы, плохая экология способны привести к развитию болезней ротовой полости у домашних питомцев. Устранить возникшие проблемы и вернуть здоровье зубам поможет ветеринарная стоматология в клинике «АМИКУС ВЕТ».

ПодробнееПрайс

• В ветеринарной клинике «АМИКУС ВЕТ» занимаются лечением онкологии у домашних животных в Люберцах. Проведем профилактический осмотр животного и дополнительные диагностические мероприятия, поставим диагноз, определим стадию заболевания. Делаем подбор тактики лечения.

ПодробнееПрайс

• В нашем зооветеринарном центре «АМИКУС ВЕТ» проводит прием врач офтальмолог.

Если у Вашего питомца появились первые признаки заболевания глаз, следует немедленно обратиться к специалисту. Практика показывает, что чем раньше начать бороться с проблемой, тем легче ее устранить. Диагностика заболеваний в нашей клинике проводится с помощью специализированного нового оборудования, что позволяет специалистам безошибочно установить диагноз. В связи с тем, что животное не может выразить словами свой дискомфорт только с помощью специализированного оборудования возможно определить тяжесть заболевания.

Профессиональный, дружный коллектив единомышленников

В нашем центре работает более 20 сотрудников, объединенных одной общей идеей – профессиональной помощи животным при сохранении честного и индивидуального подхода к каждому пациенту.

Комфортные условия

Полноценное и эффективное лечение невозможно без комфортных условий лечения и содержания в условиях клиники. Просторные помещения, индивидуальный подход и все необходимое для комфорта питомцев и их хозяев – неотъемлемая часть полноценного лечения.

Записаться на прием Подробнее о нашем центре

Самое современное ветеринарное оборудование экспертного уровня

• Цифровая рентгенография Kodak
  • УЗИ аппарат экспертного класса Mindray DC 7
  • Лабораторное оборудование Idexx, лаборатория Шанс Био
  • Аппарат искусственной вентиляции легких
  • Газовый наркоз
  • Кардиологические мониторы
  • Кислородные концентраторы
  • Инфузоматы
  • Цифровой ЭлектроКардиоГраф
  • И многое другое

Мы поможем любым животным!

Кошки
Собаки