Купирование хвоста

Заказать звонок Цены на услуги

Ампутация хвостового отростка является операцией. Специалисты ветеринарного центра могут купировать хвост собаке по эстетическим соображениям, а также при наличии определенных травм, инфекций, заболеваний, а также новообразований. Воспользоваться услугой можно в течение 3-10 дней от момента рождения питомца.

Когда требуется данная услуга и каким породам рекомендована

Ампутация хвоста - традиция, которая появилась достаточно давно. Чаще всего хозяева определенных пород обращаются к услугам специалистов по эстетическим соображениям, а также существующим стандартам. Бойцовским и охотничьим собакам операция может потребоваться для предотвращения появления различных травм.

Купирование хвоста в ветеринарной клинике рекомендуется проводить следующим породам:

Процедура может потребоваться животному и в случае возникновения травмы, инфекционного заболевания и другой подобной проблемы. Независимо от причин, купирование хвоста в Люберцах должны проводить ветеринары. Самостоятельное вмешательство может стать причиной появления инфекции и других нежелательных осложнений.

Как проводится услуга

Ветеринарная помощь может быть оказана на дом или в соответствующем учреждении. Необходимо записаться на приме. Во время первой встречи специалист проведет осмотр животного. После этого необходимо сдать анализы, а также пройти диагностику. При отсутствии противопоказаний будет проведена операция. Купирование хвоста в ветеринарном центре состоит из следующих этапов:

• закрепление животного на специальном столе;
  • определение места отсечения хвостового отростка (учитываются стандарты, разработанные для конкретной породы);
  • специалист состригает шерсть и проводит антисептическую обработку хвоста;
  • отсечение хвоста;
  • обработка ранки антибиотиком.

После проведенных манипуляций врач накладывает плотную повязку. В среднем на проведение операции уходит около 30 минут.

Важно соблюдать все рекомендации специалиста по реабилитации. На полное восстановление может уйти около 7 дней. Важно следить за состоянием ранки. При появлении нагноений, а также воспалений, нужно использовать антисептические препараты. Кровотечение специалист останавливает жгутом. Если пренебречь советами ветеринара, на месте отсечения может образоваться рубец.

При необходимости владелец может оформить пребывание своего питомца в стационаре. Таким образом, щенок всегда будет под присмотром персонала ветеринарного центра.

Как проводится услуга

Преимущества клиники Амикус

Клиенты могут быть уверены в успехе любой операции. Преимущества сотрудничества с ветеринарной клиникой «Амикус» представлены ниже:

Чтобы получить консультацию, достаточно позвонить по указанному на сайте номеру телефона. Представитель ветеринарного центра озвучит стоимость предстоящей операции, а также оформить запись на удобное для посетителя время.

Открыта вакансия ассистента ветеринарного врача

График работы сменный.
Требования: высшее ветеринарное или неполное высшее ветеринарное образование, возможно среднее специальное образование. Готовы рассмотреть студентов профильного ВУЗа.

Обращаться по телефону 8-925-050-91-49.

Мы поможем любым животным!

Кошки
Собаки