Болезни глаз у животных

Болезни глаз у домашних кошек и собак – это распространенное явление, которое требует консультации у ветеринара-офтальмолога. Адекватно подобранное лечение помогает избавиться от неприятных симптомов и предупредить возможные осложнения.

Диагностика болезней глаз у животных

Какие болезни чаще всего встречаются у домашних животных?

Домашние кошки и собаки чаще всего болеют инфекционными заболеваниями глаз, которые поражают слезные каналы, ткани века и область вокруг глаз. Речь идет о конъюнктивите, блефарите, слезотечении. Нередко встречается и сухой кератоконъюнктивит, когда глаза не вырабатывают нужного количество слез. Также распространенными болезнями являются катаракта и глаукома.

Симптомы офтальмологических болезней

Заметить болезни глаз у животного несложно. Надо просто внимательно следить за его здоровьем и поведением. О патологии свидетельствуют следующие признаки:

Морская свинка Роза на приеме офтальмолога

Морская свинка Роза на приеме у офтальмолога Амикус ВЕТ. Инородный предмет в коньюктиве глаза, вследствие чего началась эрозия роговицы.

Причины патологии

К болезням глаз у собак и кошек приводят разные причины. Это может быть вирусное или инфекционное заболевание, вызванное патогенной микрофлорой. Также многие патологии являются результатом травмы. Нельзя исключать и плохую наследственность, а также возрастные изменения, которые тоже связаны со многими офтальмологическими осложнениями.

Диагностика и лечение

При подозрении на офтальмологическую патологию ветеринар проводит осмотр животного. При необходимости назначает анализы. Лечение предусматривает использование капель, кремов или мазей для глаз. Также возможен прием системных препаратов. В тяжелых случаях проводится оперативное вмешательство.

Если вы заметили у вашей собаки или кошки симптомы, которые сопровождают болезни глаз, настоятельно рекомендуем обратиться к врачу. В клинке Амикус ВЕТ к вашим услугам опытные ветеринары, которые проведут осмотр, диагностируют патологию и назначат нужное лечение. Вы можете вызвать врача на дом или прийти с животным в кабинет. Мы предоставляем полный комплекс услуг, поэтому все анализы и обследования можно сделать максимально быстро. Если животному понадобится операция, ее тоже можно провести в стенах нашей клиники. Квалифицированные специалисты позаботятся о животном, помогут избавиться от болезни и восстановить здоровье.