Можно ли применять Диклофенак для лечения животных?

Статья подготовлена совместно с Пряхина Евгения Викторовна

Не секрет, что некоторые люди предпочитают заниматься самолечением, если их животное заболело. Очень часто для этого они используют медикаменты для людей, которые могут быть потенциально вредными для кошек и собак. Ярким примером такого препарата является Диклофенак. Нередко после его использования у животного развивается целый спектр побочных эффектов. В таких случаях мы рекомендуем обращаться к ветеринару в нашу клинику Амикус Вет, где вашему питомцу предоставят всю необходимую помощь.

Диклофенак для животных

Состав и свойства Диклофенака

Диклофенак — один из самых популярных нестероидных противовоспалительных препаратов. Он широко применяется в гуманной медицине для того, чтобы купировать болевые ощущения и нейтрализовать воспалительный процесс. Но несмотря на неоспоримую пользу, которую Диклофенак приносит людям, для животных он является токсичным. В многих странах этот препарат запрещено использовать в ветеринарии. Отечественные ветеринары применяют его в исключительных случаях и только под строгим наблюдением.

Применение Диклофенака запрещено при следующих патологиях:

Если животное принимало Диклофенак, у него страдает ЖКТ, кровеносная система, печень и поджелудочная железа, а также другие органы и системы.

Симптомы отравления у животных

Как животное может отравиться Диклофенаком?

Чаще всего владельцы кошек и собак дают животному Диклофенак сами в надежде, что он облегчит боль и уменьшит воспаление. Они могут использовать не только пероральное лекарство, но и мазь. Если нанести ее достаточно много, то животное может слизать крем и таким образом тоже отравиться. Помимо самолечения, собака или кошка могут также случайно съесть таблетки или наружные средства, которые кто-то оставил в открытом доступе.

Симптомы отравления

При употреблении Диклофенака у животного могут развиваться следующие симптомы:

Перечисленные признаки встречаются как в комплексе, так и по отдельности. Практически каждый из них может привести к летальному исходу, поэтому крайне важно обратиться за незамедлительной медицинской помощью.

В случае отравления Диклофенаком вы можете привезти свое животное в Амикус Вет в любое время суток. У нас работают специалисты разного профиля, а также есть стационарное отделение. Лечение при подобной ситуации направлено на детоксикацию организма и восстановление его нормальной работы. Правильно подобранная терапия спасает жизнь животному и защищает его от тяжелых осложнений.