г. Люберцы,
г. Люберцы,
Комсомольский пр., д.16/2 подробнее

Дакриоцистит у кошек: лечение

В нашей клинике вы сможете получить лечение дакриоцистита у кошек и собак.

Это заболевание характеризуется серьезным воспалением слезного канала или мешка. У питомца вы можете обнаружить обильное слезотечение, припухлости и различные по объему отеки. Также из-за инфицирования и появления гноя в глазах может наблюдаться повышение температуры.

ЗООВЕТЕРИНАРНЫЙ ЦЕНТР АМИКУС ВЕТ
В стоимость услуг не входит стоимость медикаментов, расходных материалов, общей анестезии

* категорию определяет врач
Наименование услуги Стоимость, руб
Приём врача-офтальмолога 800

Посмотреть цены подробнее в прайс-листе

Как мы диагностируем эпифору у кошек?

Дакриоцистит у кошек: лечениеПри осмотре котенка или взрослой особи наш врач фиксирует первостепенно причину дакриоцистита или эпифоры.

Мы обязательно собираем анамнез, позволяющий выявить наличие травм или признаки приобретенных патологий глаз, например, при росте ресниц в сторону глазного яблока. Физикальный осмотр дополняется лабораторными исследованиями:

Дополнительно ветеринар может назначить тест Джонса или прохождение офтальмоскопии для выявления причин болезни.

Прежде чем лечить кота, наши врачи обязательно диагностируют признаки развития дакриоцистита, заключают договор с хозяином животного, в котором прописывается согласие на медицинское вмешательство, обследование и осмотр.

Процесс восстановления может занять от нескольких часов до нескольких недель и предполагает часто медикаментозное антибактериальное, антисептическое лечение.

Остались вопросы?
Вы всегда можете задать их нашим специалистам 24/7 по телефонам:

Ветеринарный госпиталь:

+7 (495) 921-15-91,+7 (977) 838-43-14

г.Люберцы, ул. Юбилейная, д.8 (см на карте)

Ветеринарная клиника:

г.Люберцы, Комсомольский пр., д.16/2 (см на карте)

^ в начало