Дакриоцистит у кошек

Статья подготовлена совместно с Сослюк Максим Иванович

В нашей клинике вы сможете получить лечение дакриоцистита у кошек и собак.

Это заболевание характеризуется серьезным воспалением слезного канала или мешка. У питомца вы можете обнаружить обильное слезотечение, припухлости и различные по объему отеки. Также из-за инфицирования и появления гноя в глазах может наблюдаться повышение температуры.

Как мы диагностируем эпифору у кошек

При осмотре котенка или взрослой особи наш врач фиксирует первостепенно причину дакриоцистита или эпифоры.

Дакриоцистит у кошек: лечение

Мы обязательно собираем анамнез, позволяющий выявить наличие травм или признаки приобретенных патологий глаз, например, при росте ресниц в сторону глазного яблока. Физикальный осмотр дополняется лабораторными исследованиями:

Дополнительно ветеринар может назначить тест Джонса или прохождение офтальмоскопии для выявления причин болезни.

Прежде чем лечить кота, наши врачи обязательно диагностируют признаки развития дакриоцистита, заключают договор с хозяином животного, в котором прописывается согласие на медицинское вмешательство, обследование и осмотр.

Процесс восстановления может занять от нескольких часов до нескольких недель и предполагает часто медикаментозное антибактериальное, антисептическое лечение.