Лишай у кошек и котов

Статья подготовлена совместно с Сослюк Максим Иванович

Лишай, или дерматофития — такое название получила обширная группа широко распространенных дерматологических заболеваний вирусного или грибкового характера, сопровождающихся появлением мелкой узелковой сыпи, вызывающей зуд.

Лишай — заразная болезнь, которая передается не только другим животным, но и людям. Особенно часто страдают от нее дети. Поэтому не стоит игнорировать проблему. При появлении даже незначительной сыпи покажите домашнего любимца ветеринару.

Качественное лечение по доступной цене вам предложат в зооветеринарном центре «АМИКУС ВЕТ».

Стригущий лишай кошек и котов Стригущий лишай у кошек и собак 2 Стригущий лишай у кошек и собак 3

Лишай – это общее название группы заболеваний кожи вызванных грибками.

Самые распространённые возбудители это — микроспория ( Microsporum canis), трихофития (Trichophyton tonsurans). Симптомы заболеваний похожи. Трихофитией и микроспорией болеют люди и животные. Заразиться можно при контакте с больным животным , а также через предметы ухода за питомцем.

Симптомы лишая должны быть известны любому заботливому владельцу, поскольку возбудители широко распространены в природе и находятся в земле , старой шерсти , на подстилках или одежде. Животные могут быть носителями грибка, без проявления клинической картины заболевания. Пристального внимания требуют следующие симптомы:

Основная причина лишая у животных – снижение иммунитета и нарушение микрофлоры кожных покровов. Важно заметить заболевание как можно раньше, если начать лечение при появлении первых симптомов лишая, с болезнью удастся справиться на много быстрее. Поэтому при проявлении каких либо признаков лишая необходимо обратиться в ветеринарную клинику.

Только после осмотра животного специалистом и лабораторных исследований, можно поставить диагноз и назначить лечение.