г. Люберцы, ул. Юбилейная, д.8
г. Люберцы, Комсомольский пр., д.16/2
Ветеринарная клиника

Ветеринар-онколог

В ветеринарной клинике «АМИКУС ВЕТ» занимаются лечением онкологии у домашних животных в Люберцах. Проведем профилактический осмотр животного и дополнительные диагностические мероприятия, поставим диагноз, определим стадию заболевания. Делаем подбор тактики лечения.

В ветеринарной клинике «АМИКУС ВЕТ» есть все необходимое для своевременной диагностики новообразований у кошек и собак, а также для предотвращения их развития у домашних животных. В клинике есть современное диагностическое оборудование, мы пользуемся лекарственными препаратами, прошедшими сертификацию.

В клинику «АМИКУС ВЕТ» можно обратиться за распространенными услугами в ветеринарной онкологии – клиническим осмотром ветврача-онколога, диагностическими манипуляциями (рентгенография, УЗД, патоморфологические исследования и другие лабораторные анализы), услугами по лечению – хирургическими манипуляциями, химиотерапией, инфузионной внутривенной терапией, лечением в стационарных условиях и др.

Новообразования у собаки

Онкологические заболевания у домашних питомцев прогрессируют медленно, поэтому их своевременное обнаружение существенно увеличивает вероятность выздоровления. Еще 20 лет назад ветеринарные врачи (онкологи для собак и кошек) считали бессмысленным лечение таких состояний, но сегодня есть методики, которые помогут продлить жизнь животному.

Онкология у кошек и собак

Статистика показывает намного более редкое возникновение онкологии у кошек. У собак злокачественные новообразования выделяются чаще. Причины возникновения-генетические, базирующиеся на нарушении естественного процесса деления клеток. Опасность заключается в том, что возникающая опухоль быстро разрастается, вызывая метастазы в жизненно важных органах (головном мозге, печени, легких). Часто диагностируют и доброкачественные новообразования, которые не генерируют метастазы и представляют меньший риск для здоровья.

Можно встретить миф, согласно которому некачественный рацион домашнего животного ведет к возникновению злокачественных опухолей. Это не соответствует действительности. Однако, сопутствующие заболевания органов пищеварения и выделительной системы (вызванные, в том числе, недостатками веществ в рационе) сильно осложнят лечение онкологии.

Развитие злокачественных опухолей у кошек и собак похоже по течению:

• Первая стадия (I). Формируется очаг новообразования, который разрастается за пределы эпителиальной ткани, вовлекая в структуру органы и ткани. Если заболевание диагностировано на этом этапе, то животное хорошо поддается терапии и выздоравливает;
  • Вторая стадия (II). Сформировавшаяся злокачественная опухоль дает первый метастаз в близлежащий лимфатический узел. Характер дальнейшего протекания и прогноз зависит от локализации первичного образования;
  • Третья стадия (III). Практически все лимфоузлы в теле животного поражены метастазами, прогноз – неблагоприятный, полное выздоровление исключено. Характер течения также зависит от локализации первичной опухоли;
  • Четвертая стадия (IV). Характеризуется полным поражением органа злокачественным образованием. Метастазы обнаруживаются и в других органах, ранее здоровых. Прогноз крайне неблагоприятный, проводится терапия для поддержания животного.

Протекание онкологического заболевания, а также успех терапии зависят от следующих факторов:

• На какой стадии было диагностировано новообразование, а также насколько своевременно было начато лечение;
  • Породы животного – некоторые виды более восприимчивы к злокачественным опухолям группы органов;
  • Активности иммунитета и возраста;
  • Правильно выбранной тактики лечения;
  • Своевременного проведения комплекса лечебно-диагностических мероприятий.

Симтоматика

Очень важно своевременно обнаружить подозрительные симптомы у питомца, чтобы увеличить шансы на его полное выздоровление. Если есть хотя бы один из приведенного списка, рекомендуется не затягивать с осмотром, который проводит ветеринар-онколог.

• У животного проявляется на теле видимая припухлость, шишка и т.д.;
  • Питомец отказывается от пищи, игнорирует любимые продукты питания;
  • Сильное снижение веса;
  • Затруднения при поедании корма, глотании;
  • Затруднения при дефекации или мочеиспускании;
  • Тяжелое дыхание, сопровождающееся посторонними звуками;
  • Хромота на одну из лап без видимых на то причин.

Своевременно диагностированная опухоль и назначенная терапия повышают шансы животного на выживание и полное восстановление.

План диагностики и лечения

Увеличение риска возникновения злокачественного образования происходит у кошек с шести лет, а у собак с девяти лет. Чем больше возраст питомца, тем выше шанс заболевания. План диагностики и лечения для кошек и собак одинаковый:

Химиотрепия животных при онкопатологиях

• Проводится клинический осмотр животного ветеринаром-онкологом.
  • В результате исследования образца клеток опухоли (цитологическое исследование) ставится заключение о характере заболевания – злокачественное или доброкачественное.
  • Дополнительными диагностическими процедурами (рентгенография, УЗД, КТ, МРТ и др.) проверяем наличие или отсутствие метастазов.
  • При показаниях и отсутствии отдаленных метастазов, обнаруженная опухоль удаляется из тела радикальным методом (хирургическая операция), удаленный биоматериал отправляем на гистологическое исследование.
  • После получения результатов гистологического исследования при необходимости назначается химиотерапия лекарственными препаратами, которые способны замедлить рост новых опухолей или остановить их. Предотвратить развитие метастазов.

При наличии сопутствующих заболеваний химиотерапия может быть не назначена онкологом для животных, поскольку она нанесет больше вреда. Каждый конкретный случай рассматривается онкологом, выбирается тактика лечения и подходящие препараты.

Стоимость диагностических исследований

ЗООВЕТЕРИНАРНЫЙ ЦЕНТР АМИКУС ВЕТ
В стоимость услуг не входит стоимость медикаментов, расходных материалов, общей анестезии

категорию определяет врач
Наименование услуги Стоимость
Диагностические исследования
Цитологическое исследование 950 руб.
Гистологическое исследование 1600 руб.

Профилактика онкологии у домашних животных

Полной защиты от злокачественных новообразований не может гарантировать никто. Но если следовать правилам, то можно снизить риск заболевания, а также своевременно его выявить.

• Необходимо подвергнуть питомца кастрации в раннем возрасте. Некоторые опухоли имеют гормональный генез;
  • Обращайте внимание на мельчайшие изменения в поведении животного, а также проводите регулярный внешний осмотр;
  • Один раз в год проводите диспансеризацию, включающую осмотр ветеринаром-онкологом.

Остались вопросы?
Вы всегда можете задать их нашим специалистам 24/7 по телефонам:

Ветеринарный госпиталь:

+7 (495) 921-15-91,+7 (977) 838-43-14

г.Люберцы, ул. Юбилейная, д.8 (см на карте)

Ветеринарная клиника:

г.Люберцы, Комсомольский пр., д.16/2 (см на карте)

Заказать обратный звонок

В случае заболеваний онкологического характера, подобрать тактику лечения и назначить эффективные препараты может только квалифицированный онколог в ветеринарной клинике. Запишитесь на профилактический прием в «АМИКУС ВЕТ», где предлагают доступные цены на услуги квалифицированного онколога для кошек и собак в Москве и Московской области.