Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и услышать Ваше мнение о нашей работе.

В целях борьбы со спамом все сообщения проходят предварительную модерацию и будут размещены на сайте только после проверки администратором.

Екатерина. Жалоба
Обратились в эту клинику около 2х месяцев назад. У щенка был кал с кровью. По итогу за два месяца мы три раза сдавали анализы (а это не дешево) и каждый раз были положительные результаты после лечения назначенного ветеринарами этой клиники. При обращении к двум другим ветеринарам выяснилось что все два месяца щенку назначали препараты, которые не действуют на найденные в анализах бактерии. При этом сами врачи клиники на вопрос «почему не назначаете от nn бактерий?» получили ответ «это не нужно лечить, они у вас положительные из за другого. Сейчас это вылечим и все остальное само пройдет». Не прошло!

Добрый день, Екатерина. Напишите пожалуйста дату вашего посещения клиники, кличку питомца и Ваше ФИО.

Ирина. Стерилизация
Добрый день! Хотим стерилизовать кошечку. У вас делают это эндоскопическим методом?

Добрый день. Да, у нас проводятся стерилизации лапороскопическим методом (один небольшой прокол).

Дмитрий. Зоогостиница
Здравствуйте. Есть ли у Вас услуги гостиницы для кошек? Если да, то сколько стоит и что для этого нужно?

Добрый день, Дмитрий! У нас есть услуга гостиницы для кошек. В гостиницу принимаются вакцинированные животные. По стоимости вы можете уточнить по тел. 495-921-15-91

елена. вакцинация
добрый день . подскажите пож. коту 11 месяцев . вес 4900 какую вакцину надо сделать от клещей и сколько будет стоить ?

Добрый день,Елена. Для кошек нет вакцины от клещей. Для профилактики применяют капли или ошейники

Софья. Выписка
Добрый день! Прошу представить ссылку на документы, правила, тарифы Вашей организации, на основании которых в клинике отказываются представлять документ, в котором бы был письменно щафиксирован анамнез и диагноз (представили только письменное назначение с рекомендацией), сообщив, что такой документ в клинике представляют платно 1500 руб. - в прайсе на сайте нет таких цен.

Добрый день. С полным перечнем услуг  вы можете ознакомиться  на информационном стенде в клинике. Сообщите дату посещения клиники и Ваши данные, для того что бы помочь в решении возникших вопросов.

Екатерина. Вопрос по рентгену
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли у вас в клинике сделать рентген большой собаке вес примерно 40-50 кг, метис лабрадора, нужен рентген тазобедренного сустава. Спасибо.

Да, в нашей клинике на Юбилейной 8 можно сделать рентген.

Алина. Кастрация
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить кастрация собаки девочки весом 9,5 килограмм? Подскажите полную стоимость с анестезией, расходными материалами и анализами.

Добрый день, Алина! Для того что бы полностью ответить на Ваш вопрос сообщите пожалуйста породу и возраст вашего питомца.

Иола. Дермоид
Здравствуйте! У вас можно убрать дермоид. Если да, то цена какая?

Добрый день. Для того что бы ответить на Ваш вопрос, необходимо знать место локализации. Можете прислать фотографию или прийти на прием к врачу.

АНАСТАСИЯ. СТЕРИЛИЗАЦИЯ КОШКИ

Добрый день! Хотим стерилизовать кошку, ей 8 месяцев. Но течки у нее происходят слишком часто. Уже было три течки с перерывами в неделю, и сама течка около недели..норма ли это и можно ли делать операцию? Или на узи необходимо?

Добрый день, конечно это не норма!

Кошечку необходимо стерилизовать как можно быстрее. Обычно в период течки, кошек стерилизовать не рекомендуется, в вашем случае нужно срочно обратиться на клинический осмотр. Врач после сбора полного анамнеза и осмотра Вашей кошки назначит дату стерилизации.

С уважением, главный ветеринарный врач ООО "АМИКУС" Обломова Анастасия Георгиевна.

Галина. Рентген

Здравствуйте! 09.09.2019 примерно в 3ч ночи в вашей клинике мы делали рентген лопаточно-плечевого сустава нашей собаке, лабрадору по кличке Джаз. Возможно ли эти снимки выслать мне на эл. почту?

Здравствуйте, у нас нет технической возможности пересылки рентгеновских снимков по почте. Вы можете приехать с СД диском, мы вам на него запишем (круглосуточно) или можем провести запись на наш СДдиск (стоимость 100 руб). В любом случае, надо подъехать в клинику.

Спасибо.